интернет магазин канцтоваров для офиса, школы, детского сада

    097-491-55-88 093-187-79-74 Email : napishu_nam@ukr.net
      поз.0.00 

      Корзина пуста.

      2 эффективных способа продвижения вашего блога в социальных сетях.

      Тратите ли вы драгоценное время на написание качественного контента для своего блога? Пожинаете ли вы все преимущества контент-маркетинга? Если нет, возможно, вы неэффективно продвигаете свой контент!

      В отличие от бизнес-страниц, продвижение блога с помощью платной рекламы не имеет особого смысла. Но каковы другие варианты?

      Конечно, SEO и маркетинг в социальных сетях.

      И поскольку мы уже обсуждали SEO для блогов в предыдущем посте, сегодня мы прольем свет на то, как продвигать свой блог в социальных сетях.

      Попробуйте спросить вебмастеров, маркетологов или блоггеров, что, по их мнению, означает продвижение блогов в социальных сетях как в ютуб купить подписчиков. Большинство ответит, что это значит поделиться блогом на своем профиле или странице в Facebook, LinkedIn, Twitter и Google+. Но это еще не половина успеха.

      Итак, если вы амбициозный человек и хотите выйти за рамки популярных социальных сетей во имя “маркетинга своего блога в социальных сетях”, предлагаем вам ознакомиться с несколькими действительно эффективными советами, которые помогут вашему блогу засиять в социальных сетях.

      1. Интригующий / полезный / шокирующий контент.

      Этот совет не имеет никакого отношения к маркетингу в социальных сетях, но это важный первый шаг, который обеспечивает успех всех остальных шагов, перечисленных здесь сегодня.

      Ваша аудитория социальных сетей хочет, чтобы контент, которым они делятся, выглядел круто и изысканно. Другими словами, они не будут просто делиться ЛЮБЫМ контентом.

      Поэтому контент, который вы создаете, должен быть интригующим и полезным, содержать уникальную информацию, которую редко можно найти в других местах. Даже если контент можно найти в другом месте в Интернете, способ его представления должен быть достаточно интригующим для опытных читателей социальных сетей.

      Интригующие названия.

      Допустим, вы создали пост о 10 вещах, которые вы должны спросить у своего SEO-агентства. Название этого поста, кажется, дает вам полезное содержание. Но действительно ли это вас беспокоит? Придерживайтесь этой мысли.

      Предположим, вы назовете тот же пост по-другому – 10 вещей, о которых вам не расскажет ваше SEO-агентство.

      Вы сейчас беспокоитесь об этом титуле? В какой-то степени, верно?

      Небольшое изменение тона и стиля заголовков ваших сообщений может сделать вас более заметным. Это связано с тем, что часто подписчики на электронную почту или RSS-ленту вашего блога могут подписаться на другие блоги в вашей нише. При переполненных списках новостей в почтовых ящиках креативный заголовок не даст вам затеряться в толпе.

      Фотографии.

      Социальные медиа – это все о больших, красочных, сексуальных визуальных образах. Если у вашего блога нет уникального/узнаваемого начального изображения (как у нас в WooRank) или вообще нет изображения, люди с меньшей вероятностью будут делиться им. Вместо того чтобы объяснять каждый из этих критериев, почему бы не совершить экскурсию по нашему собственному блогу, чтобы увидеть, как мы используем изображения.

      Для этого существуют бесплатные инструменты для создания графики для блога, например, Canva ну или если нужны старты по соц. пиару то покупка друзей в вк может дать старт первой аудитории. Вы также можете делиться инфографикой – изображениями, содержащими контент. Вы можете найти бесплатные инструменты для создания инфографики в нашем предыдущем сообщении на эту тему.

      2. Интегрируйте социальные сети в свой блог.

      Под интеграцией социальных сетей в ваш блог мы подразумеваем преодоление разрыва между популярными социальными сетями и контентом вашего блога. Людям, которые посещают ваш блог, нужен простой способ связаться и поделиться контентом вашего блога с помощью элементов социальных сетей, интегрированных в ваш сайт.

      Эти интеграции могут быть в виде кнопок социальных сетей, которые помогают читателям взаимодействовать с вашим блогом (лайки в Facebook, подписчики в Twitter), кнопок share, которые помогают читателям делиться вашим контентом, логинов социальных сетей, которые помогают читателям оставлять комментарии в вашем блоге, и т.п.

      Вот несколько кратких советов о том, как добавить кнопки публикации в социальных сетях в свой пост.

      Некоторые блоги идут дальше и предоставляют семь или восемь кнопок социальных сетей. Убедитесь, что у вас достаточно большая аудитория в социальных сетях (помимо Twitter и Facebook), чтобы кнопка была полезной.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *