интернет магазин канцтоваров для офиса, школы, детского сада

    097-491-55-88 093-187-79-74 Email : napishu_nam@ukr.net
      поз.0.00 

      Корзина пуста.

      BTL Marketing – это сокращение от «подпольного маркетинга», которое относится к рекламной стратегии, в которой продукты продвигаются через нетрадиционные каналы. Традиционные каналы рекламы включают основное радио, печатные форматы, фильмы, рекламные щиты и телевидение. В рамках нижнего маркетинга эти форматы отбрасываются в пользу прямого обращения к людям через торговые выставки, каталоги, рассылку товаров по почте или рекламу, которая появляется, когда люди используют поисковые системы.

      Хотя маркетинг ниже черты может показаться не таким престижным, как некоторые другие формы маркетинга , у него есть несколько преимуществ

      Одна из причин, по которой во многих случаях предпочтительнее маркетинг https://www.sq.com.ua/rus/news/novosti_partnerov/04.06.2021/ispolzuem_btl_reklamu_effektivno_i_kreativno/ ниже черты, заключается в том, что он более доступен. Плата за рекламное место в традиционных медиа-каналах может быть дорогостоящим, и это может быть особенно вредным для малых предприятий, которые не могут позволить себе появляться в этих каналах. BTL-агентство находит способы маркетинга для потребителей, даже если у бизнеса нет большого бюджета.

      Дополнительным преимуществом является то, что маркетинг ниже черты, оставаясь доступным, также является целевым подходом к маркетингу



      Маркетинг ниже линии обычно относится к маркетинговым практикам, использующим формы продвижения, которые не связаны с использованием средств массовой информации, когда при использовании фирмой рекламного агентства, как правило, рекламное агентство не взимает комиссию, и, следовательно, Расходы обычно указываются «ниже черты» в счете рекламного агентства фирме.



      Всякий раз, когда стартап или малый бизнес начинают рекламу, это начинается с маркетинга ниже черты. Ниже перечислены методы маркетинга, которые включают сравнительно недорогие методы, ориентированные на конкретную аудиторию, а коммуникация предназначена для непосредственного контакта с потребителем. Большинство ведущих компаний используют комбинацию того и другого – как над чертой, так и за чертой.



      По сравнению с этим у BTL-маркетинга больший срок хранения. Но в конечном итоге это зависит от навыков маркетолога и стратегии, которую он использует для реализации своих маркетинговых планов BTL.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *